Горная промышленность

сбор масел и дизельного топлива в шахте 

SCO 1000

SCO 1000 для крупнейшей шахты в швеции

Горнодобывающая компания, являющаяся лидером отрасли по внедрению инноваций для устойчивого развития, инвестировала значительные средства, заменив буровое и погрузочно-разгрузочное оборудование с дизельными приводами на оборудование с электроприводами и удаленным управлением.

Электрическое оборудование для горных работ не выделяет выхлопных газов, генерирует меньше тепла, вибрации и шума, при этом значительно снижая общее энергопотребление шахты по сравнению с установками с дизельным двигателем.

Шахта на месторождении железной руды разделена на восемь производственных участков, каждый из которых имеет собственную группу рудоспусков и вентиляционные системы. Основной уровень транспортировки находится на глубине более 1000 метров, где семь челночных поездов грузоподъемностью 500 тонн собирают железную руду и доставляют ее на одну из четырех дробильных станций, а затем руда поднимается на поверхность.

Электрические машины требуют регулярной промывки от загрязнений маслом и пылью. Промывка машин производится в шахте на глубине 1300 метров в специально оборудованном моечном цехе. Использованная вода собирается в резервуаре для первичного отстаивания перед очисткой.

Именно в этом резервуаре был установлен один плавающий скиммер SCO1000 для непрерывного сбора плавающего масла, смазки и других нефтепродуктов. Другой скиммер SCO1000 был установлен во втором резервуаре - вторичном отстойнике. Скиммеры автоматически собирают нефтепродукты в отдельную емкость, которую позже вывозит компания по утилизации отходов. Очищенная вода используется повторно в моечном цехе.

энергетика

сбор масел в системе охлаждения электростанции

SCO 1000

SCO 1000 для тайваньской энергетической компании

Компания Taiwan Power Company, также известная под коротким названием Taipower, является государственной электроэнергетической компанией, обеспечивающей электроэнергией Тайвань с надежностью в 99,99%. 

Taipower управляет тепловыми, ядерными, гидроэлектростанциями, а также ветровыми, солнечными и геотермальными электростанциями по всему Тайваню. Компания является краеугольным камнем современной жизни и двигателем экономического развития для 23 миллионов жителей Тайваня, так как как традиционные, так и новые высокотехнологичные отрасли зависят от электричества. На протяжении десятилетий Taipower обеспечивает достаточное количество электроэнергии для поддержания качества жизни населения и экономического развития острова. Сеть передачи и распределения компании доступна в каждом уголке Тайваня.

Проект обновления электростанции Tung Hsiao Power Plant (THPP), расположенной к юго-западу от Тайбэя, состоит из трёх блоков комбинированного цикла мощностью 892 МВт каждый, общей мощностью 2678 МВт с тепловым КПД 60,7%. Проект обновления был завершён в конце 2022 года. С середины 2023 года на электростанции работают два устройства SCO 1000.

«В наших газовых турбинах необходимо использовать трансмиссионное масло для подвижных частей и охлаждающую воду. Вода затем собирается в резервуарах, но в этой системе охлаждения присутствует масло. Это высококачественное минеральное масло, которое критически важно для бесперебойной работы газовых турбин. Все подвижные и вращающиеся части должны быть хорошо смазаны этим специальным маслом. Мы должны удалить масло, чтобы повторно использовать его, а также с точки зрения устойчивого развития, чтобы избежать загрязнения. В середине 2023 года мы завершили установку и ввод в эксплуатацию двух SCO 1000 на электростанции Tung Hsiao. Устройства Surfcleaner оказались удивительно простыми в установке и переводе в рабочий режим, а с помощью ручного планшета настройки выполнялись легко».










нефтепереработка

сбор и сепарация нефти в резервуаре отстойнике нпз

SCO 8000

SCO 8000 для итальянской нефтеперерабатывающей компании

Нефтеперерабатывающий завод Sonatrach в Аугусте на Сицилии является одним из крупнейших заводов в Италии. На предприятии используют API-резервуары для предварительной очистки нефтесодержащих сточных вод завода. Сточная вода предприятия содержала смесь различных вариантов нефтепродуктов, таких как «масляные парафины», а также бензин, газойль, смазочные масла, топочные масла и дизельное топливо.

Для дальнейшего сокращения выбросов ЛОС (летучих органических соединений) заводу требовалось непрерывное и автоматическое удаление загрязнителей с поверхности воды в API-резервуарах. Это требовало скорости удаления примерно 2 м³ в час, что составляет 25% от производительности Surfcleaner.

Surfcleaner представляет собой само регулирующийся, плавающий гибридный сепаратор-скимер, подходящий для непрерывной работы. Surfcleaner обладает мощностью сепарации 8 м³ в час и максимальной пропускной способностью 50 м³ в час.  Surfcleaner имеет ATEX-сертификацию для зоны 0.

Технология Surfcleaner уникальна - за счет сочетания изменений скорости и направления потока с гравиметрическим разделением процесс становится очень эффективным, предотвращая накопление загрязнителей на поверхности воды и, следовательно, способствуя минимизации выбросов ЛОС.

Дизайн устройства позволяет восстанавливать масло с содержанием воды менее 0,5%. Низкое содержание воды позволяет компании Sonatrach повторно перерабатывать отделенное масло из сточных вод в рамках новой концепции циркулярной экономики, которой компания придерживается в течение нескольких лет с точки зрения устойчивого развития. Этот фактор сыграл важную роль в принятии решения о покупке Surfcleaner.








ПОРТЫ И ТЕРМИНАЛЫ

ликвидация аварийных нефтяных разливов в портах и терминалах

SCO 1000

Проблема сбора нефти с поверхности воды в портах и терминалах

Хотя крупные разливы нефти, вызванные морскими авариями, часто становятся сенсацией, большинство таких инцидентов невелики и происходят в портах или рядом с ними. Согласно статистике ITOPF по разливам нефти с танкеров, 80% всех разливов танкеров составляют менее 7 тонн, и 80% из них вызваны эксплуатационными инцидентами, такими как ошибки при погрузке, разгрузке и бункеровке.

Существуют международные механизмы компенсации, такие как Конвенция о гражданской ответственности (CLC) и Международный фонд компенсации ущерба от загрязнения нефтью (IOPCF), которые действуют во многих странах для возмещения ущерба от загрязнения нефтью, вызванного разливами с танкеров. Эти механизмы включают разумные расходы на ликвидацию последствий. Тем не менее, инциденты и ответные меры часто нарушают работу, особенно коммерческую деятельность портов.

В последние десятилетия операции по ликвидации последствий стали значительно эффективнее благодаря наличию планов на случай чрезвычайных ситуаций, специализированного оборудования и обученных команд. Однако важной областью для извлечения уроков остаётся влияние конструкции портовых сооружений на эффективность работ по очистке.